Опыт выбора запчастей

Опыт выбора запчастей

Поговорим об автозапчастях. По сути автозапчасти это то, из чего собран наш автомобиль. Запчасти делятся на оригинальные и заменители (или как их еще называют «дублевые»). Оригинальная запчасть это та, на которой стоит маркировка производителя вашего автомобиля. Заменитель таких маркировок не имеет. Вроде все просто и для чего я вообще пишу эту заметку? Да потому что вопрос выбора запчастей достаточно сложен, при всей кажущейся простоте. Как правило, оригинальные запчасти достаточно дороги и тратить денег на них не хочется. А еще обычно машина ломается в самый неподходящий момент, когда деньги расписаны на несколько месяцев вперед. Начинается экономия на запчастях. А на чем экономим? Экономим на безопасности и сроке службы данной запчасти. Если ходимость оригинального подшипника 100 тысяч километров, то дублевый подшипник может и нескольких тысяч не отходить. То есть ты автор богатый буратино и покупаешь только оригинал? Конечно, нет) Не вижу смысла переплачивать, а вот выбирать запчасти умею, чтобы и в качестве запчасти не потерять, и в безопасности не проиграть, и денег сэкономить.
Виды автозапчастей
Есть ростов автозапчасти, в которых вовсе не принципиально, кто и как их сделал, при условии, что они соответствуют спецификации изделия. К примеру, направляющие клапанов. Делаются они из бронзы и должны соответствовать размерам. И производитель тут не особо важен. Бронза она, и в Африке бронза. Самый примитивный пример это всякие заглушки, вставки под болты отделки. Все они делаются из пластика и чаще всего соответствуют необходимым размерам.
Есть запчасти, которые должны быть только оригинальными. К примеру, у моей машины термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости можно брать только оригинал. Все заменители это кот в мешке, который может не правильно работать из коробки или же очень быстро отказать.
Есть запчасти, которые нет смысла брать новыми. К примеру, задняя балка подвески колес. Она сделана из железа и должна иметь определенную геометрию. Ничего подвижного в ней нету. Это просто несколько листов металла, сваренных между собой. Единственное требование к балке, она должна быть оригинальная и ровная. Ну и резьбы все должны быть целыми. Поэтому, можно купить балку БУ за 7000 рублей вместо новой за 44000 рублей. Те же кузовные запчасти редко кто берет новыми, если есть наличие на авторазборах.
Есть запчасти, которые должны быть новыми и допустимо приобретение неоригинала, если этот неоригинал высокого качества.

Back To Top