Появился способ, по которому через компьютер можно проанализировать информацию, которая передается при помощи публикуемых людьми картинок или фотографий, а не текста.
Авторы метода заявляют, что на данный момент пользователи соц. сетей стали выражать свои эмоции используя для этого не текстовые посты и сообщения, а фотоизображения. Новые алгоритмы работы были представлены исследователями на XXIX конференции Ассоциации по продвижению искусственного интеллекта, состоявшейся в Остине (штат Техас, США). Из-за этого используемые алгоритмы, с помощью которых социологи анализируют контент в интернете, оказываются неэффективными.
Исследователи нашли способ, благодаря которому персональные компьютеры смогут анализировать картинки и фотографии и «считывать» эмоциональную составляющую, которую они несут. Разрабатывая новые алгоритмы и «обучая» машины, ученые пользовались базой данных SentiBank и фотохостингом Flickr, где хранятся цифровые фотографии и видеоролики.
Ранее ученые выяснили, что мозг человека воспринимает смайлики так же, как настоящие лица.