Были блокированы также 214 тыс компаний, размещавших «плохую» рекламу, которую Google распознала как «вредоносная» (malware). Среди наиболее популярных причин блокировки Google называет рекламу контрафактной продукции, средств для похудения и вредоносное программное обеспечение.
Основными нарушениями в 2014 году стали накрутка кликов (43 млн объявлений), мошенничество в области здравоохранения (9,6 млн), несоблюдение авторских прав (4,3 млн). Например, в 2013 году пришлось наложить запрет на активность 14 тыс. рекламодателей, а в 2012-м — 82 тыс.
Кроме того, в сообщении отмечается, что за нарушение рекламной политики сервиса в Google Shopping были заблокированы более 33 тысяч торговцев. И сегодня мы расскажем о том, как боролись с мошенничеством в сфере интернет-рекламы в 2014 году.
Прошлым летом Google заметил рекламные объявления с несуществующими домами для отдыха. По данным TrustInAds.org, такие корпорации, как Google, AOL, Yahoo, а также другие известные онлайн-площадки, за последние 18 месяцев удалили в совокупности свыше 2,5 млн объявлений, связанных с диетическими добавками и потерей веса, из своих рекламных сетей.
Каждый год мошенники придумывают все более изощренные способы обойти систему безопасности, а мы, в свою очередь, разрабатываем новые технологии защиты и методы борьбы с правонарушителями.