В ближайшие годы Facebook сосредоточится на том, чтобы дать возможность общаться каждому жителю планеты, а параллельно собирается заработать на рекламе.
Даже Google, у которого есть собственная мобильная операционная система Android, по его оценке, зарабатывает на мобильной рекламе не более 30% выручки (сама компания это не раскрывает). Что касается прибыли, то в 2013 году прибыль на одну акцию с $0,60 выросла до $1,10 в текущем 2015 году.
Отметим, что в третьем квартале 2014 года количество пользователей социальной сети Facebook выросло до 1,35 млрд человек.
Росту доходов компании способствовало увеличение продаж рекламы в соцсети, следует из финотчета Facebook.
Социальная сеть Facebook отчиталась о рекордной выручке по итогам 2014 года, которая составила 12,466 млрд. долларов против 7,872 млрд. долларов, полученных годом ранее. Компания провела редизайн ряда приложений и разработала несколько новых, а также включила в состав своего портфолио инструментарий Flurry, который позволил ей предложить маркетологам средства для измерения эффективности мобильной рекламы.