Ученые медицинского факультета Бостонского университета изучили влияние гаджетов на детей.
Многие дети отстают в эмоциональном развитии из-за использования смартфонов и планшетов.
Более того, ученые уверены, что использование детьми, не достигшими трехлетнего возраста, электронных приборов с интерактивным дисплеем негативно отражается на их умственных способностях. Так как дети просто не учатся контролировать свои эмоции, а отвлекаются на что-то.
В свою очередь, более ранние исследования показали, что электроника хороша для ребенка, пока он находится на стадии увеличения словарного запаса.
Когда ребенок падает на пол и начинает молотить ногами, визжа на весь дом, велик соблазн немедленно включить ему мультфильм или игру и наслаждаться тишиной. Стоит отметить также, что сенсорные экраны, которыми сегодня зачастую оснащаются современные мобильные устройства, не позволяет развивать детскую моторику, а это является фактором, провоцирующим замедление овладения базовыми процессами.
«Если эти девайсы (телевизор, телефон, планшет) становятся для родителей единственной возможностью успокоить или отвлечь малыша, то как он сможет самостоятельно развить свои внутренние механизмы самоконтроля?», — спрашивает доктор Дженни Радески, сотрудник педиатрического отделения, занимающегося проблемами развития и поведения, Бостонского университета».