Вчера вечером компания Apple выпустила финальную версию мобильной операционной системы iOS 10. После этого многие пользователи iPhone и iPad начали жаловаться проблемы во время установки.
У некоторых из них при обновлении «по воздуху» устройство вообще переставало реагировать на раздражители или иным способом застревало в процессе обновления-восстановления, в том числе при попытке откатиться до заводских настроек. При этом пользователи, сразу же начавшие установку обновления через iTunes по кабелю, проходили процесс без проблем.
По словам представителей Apple, у компании, действительно, наблюдались непродолжительные проблемы с процессом обновления программного обеспечения, которые повлияли на небольшое количество пользователей в первый час доступности апдейта. Как подчеркивают в Apple, проблема была оперативна решена и она извиняется перед своими клиентами. Предположительно, сейчас обновление уже должно проходить гладко. Пострадавшим предлагается подключиться к iTunes и завершить обновление или обратиться в службу поддержки.
Тем не менее, компания выпустила документ на сайте поддержки, в котором объясняется последовательность шагов в случае, если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется и не восстанавливается.
В нем предлагается следующее: