Американские эксперты с уверенностью заявляют, анонимность в интернете это всего лишь давно устаревший миф.
Специалисты поставили себе задачу выяснить и установить личность пользователей, пожелавших остаться анонимными, при совершении покупок в обычном сетевом интернет-магазине. Это относится даже к тем случаям, когда пользователь не указывает никаких данных о себе и проводит платежи анонимно.
Исследование продолжалось в течение трех месяцев.
Для проведения эксперимента эксперты использовали данные об электронных покупках одного миллиона покупателей одного банка (название не разглашается в целях сохранения репутации организации) и онлайн-магазинов, находящиеся в открытом доступе. Для правдивости данного эксперимента платежные персональные данные были уничтожены.
Многие торговые ресурсы удаляют на своих серверах данные о клиентах, но выяснилось, что установить можно до 90% личностей. Делаем вывод: каждый пользователь интернета не остается анонимным.